Новая жемчужина коллекции Tuscan Soul - La Commedia – вдохновлена (как можно догадаться по названию) «Божественной комедией» Данте. Композицией новинки занималась парфюмер Givaudan Натали Грация-Четто, она использовала ноты горького апельсина и кардамона, мускатного ореха и пименто, гваякового дерева и ветивера.
Вторая «обновка» в линейке бренда разработана Орельеном Гишаром и Альберто Морилласом из Firmenich. Uomo Casual Life получился весьма мужественным, он олицетворяет стиль жизни человека, который не привык стоять на месте, полон энергии и энтузиазма. Рекламную кампанию Salvatore Ferragamo доверили Франческо Карроззини, в его объективе британский Бен Барнс, известный по роли Дориана Грея, ослепительно улыбается с водительского сиденья кабриолета. Аромат La Commedia представлен в концентрации туалетной воды в объеме 75 мл. Uomo Casual Life также доступен в концентрации туалетной воды в флаконах 30, 50 и 100 мл.