Salvatore Ferragamo: время новых
Ароматы

Salvatore Ferragamo: время новых

Сразу два новых аромата выпустили Salvatore Ferragamo. Один влился в стройные ряды коллекции Tuscan Soul, а второй развил линию прошлогодней новинки Uomo.

Новая жемчужина коллекции Tuscan Soul - La Commedia – вдохновлена (как можно догадаться по названию) «Божественной комедией» Данте.  Композицией новинки занималась парфюмер Givaudan Натали Грация-Четто, она использовала ноты горького апельсина и кардамона, мускатного ореха и пименто, гваякового дерева и ветивера.

Вторая «обновка» в линейке бренда разработана Орельеном Гишаром и Альберто Морилласом из Firmenich. Uomo Casual Life получился весьма мужественным, он олицетворяет стиль жизни человека, который не привык стоять на месте, полон энергии и энтузиазма. Рекламную кампанию Salvatore Ferragamo доверили Франческо Карроззини, в его объективе британский Бен Барнс, известный по роли Дориана Грея, ослепительно улыбается с водительского сиденья кабриолета. Аромат La Commedia представлен в концентрации туалетной воды в объеме 75 мл. Uomo Casual Life также доступен в концентрации туалетной воды в флаконах 30, 50 и 100 мл. 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль