Знаковое для спортивного мира событие пройдет с 18 сентября по 31 октября. Лучшие регбисты мира соберутся в Англии на стадионе «Туикенем», где и пройдет финал чемпионата мира.
Bvlgari решили по своему отметить это событие, выпустив лимитированные издания двух своих бестселлеров — Man Extreme (первая версия 2013 года выпуска) и Man in black (2014 года). Новинки выйдут с названиями Bvlgari Man in Black All Blacks Edition и Bvlgari Man Extrême All Blacks Edition. Оба аромата, составленные Альберто Морилласом, представлены в новых флаконах, напоминающих об одной из самых ярких и успешных команд чемпионата — сборной Новой Зеландии, которую в спортивном мире называют All Blacks из-за черного цвета экипировки игроков. Перед каждым матчем команда «черных» исполняет устрашающий ритуальный танец хака, призванный показать их бесстрашие и мужественность.
Выбранные Bvlgari ароматы тоже воспевают идею смелости и мужественности. И более того, в рекламной кампании их представлял регбист Патрик Птижан. Новые стомиллилитровые флаконы украшены рисунком, напоминающим татуировки новозеландского коренного народа маори, которые нанесены на тела всех регбистов команды.
Bvlgari уже не в первый раз вдохновляется новозеландскими «Олл Блэксами». В прошлом году они выпустили специальную серию часов All Blacks с черными «татуированными» циферблатами, отметив таким образом 130-летний юбилей, который у Bvlgari и All blacks пришелся на один год.