Несмотря на то, что косвенным прототипом аромата стала ретро-звезда Мэрилин, в характере композиции нет ничего винтажного: она пропитана сексуальностью в современном прочтении. По словам парфюмера Мэрипьер Жюльен, в образе Монро ее привлекли знаковые для Guess качества: дерзость, уверенность в себе, кокетство и вместе с тем – скрупулезность в создании образа : «Безупречный внешний вид Мэрилин Монро — результат кропотливых трудов. Ее образ создавался с нуля, от придуманного имени и осветленных волос до тщательно подобранных аксессуаров. Монро часами могла сидеть перед зеркалом, являясь перед публикой всегда в полном всеоружии».
Композиция Double Dare ожидаема схожа с пирамидой своего предшественника но, соответственно названию, звучит более громко и прямолинейно. Аромат открывается соблазнительно-сладким аккордом клубники, личи и мандарина в противовес более деликатным топовым нотам Dare 2014 года, включавшим кумкват, цветы груши и лимона. Насыщенный сердечный букет фланкера составлен из роз, жасмина и фиалковых листьев. Выразительный и вместе с тем мягкий шлейф Dare в новом прочтении зазвучал уверенными суховато-древесными нотами амбры, ветивера и ванили.
В рекламной кампании вновь предстанут Меган Уильмс и Наташа Бернард, знакомые по постерам Dare 2014 года. Неизменным осталось и оформление: Double Dare выйдет в том же граненом флаконе с цепочкой, но не розового, а золотого оттенка. Выбор цвета вполне логичен, учитывая, что аромат, как, впрочем, и вся коллекция одежды Guess, – словно один большой привет из гламурных 2000-х.
Новинка появится в продаже в сентябре в формате туалетной воды в объемах 30, 50 и 100 мл.