Поклонницы Balmain, которые раньше лишь издали поглядывали на высокие замшевые ботфорты и роскошные куртки с барочной вышивкой, с выходом официального лукбука новой коллекции оказались почти в раю. Бархатные жакеты, платья с объемными «мебельными» вышивками, зеркальные ромбы из зимней коллекции, серьги-канделябры — креативный директор Balmain Оливье Рустен перенес на демократичную площадку H&M все яркие символы модного дома. Яркие ткани, облегающий крой, леопарды, блеск, атлас и бархат и все то, что сексуально в наивысшей степени. И конечно же черный с золотом — фирменное цветовое сочетание Balmain, которое любую скромницу заставит почувствовать себя настоящей «фам фаталь».
В том же агатово-золотом исполнении предстанет Balmain H&M. Характер аромата обещает всю ту же пафосную роскошь. Здесь немного цветов, зато в достатке сексуального дерева и мускуса. Это та самая женственность, которой так восхищается Оливье Рустен: сексуальная, властная, слегка высокомерная женственность топ-моделей с их бесконечными ногами и идеальными талиями. Из цветов — только жасмин и гардения: самодостаточные, не нуждающиеся в дополнительных оттенках. Бобы тонка во вступлении постепенно сменяются техасским кедром и белым деревом, жасмин, оборачивается гарденией. А когда основная мелодия подиумным шагом отходит на задний план, в фоне проступают сексуальные сандал и пачули.
Аромат представлен в концентрации парфюмерной воды в объеме 100 мл. Стоимость флакона составит около 40 долларов — еще один повод порадоваться тому, что даже недосягаемые звезды вроде Оливье Рустена иногда все-таки спускаются с небес.