Интересные факты:
- Один из рекламных роликов Axe «Getting dressed» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» получил награду за качество рекламы. За 4 года это уже второй случай, когда высшую награду в области рекламы завоевывает европейский рекламный ролик Axe.
- Успех дезодорантов Axe кроется в грамотном сочетании модных ароматов и превосходной защите от запаха пота.
О бренде:
Бренд Axe появился в 1983 году и специализировался на производстве мужских дезодорантов и сейчас является мировым лидером в этой области. Также бренд славится своим маркетингом, который включает в себя не только регулярное обновление дизайна упаковки, но и увлекательную провокационную рекламу.
Целевая аудитория бренда — молодые мужчины, которые хотят завоевывать внимание женщин. С течением времени бренд приобретал всё большую известность, пополняя свою коллекцию новыми продуктами: гелями для душа, шампунями, средствами по уходу за кожей, продуктами для бритья и ароматами. В основном компания выпускает линейки для мужчин, но с 2012 года было создано несколько ароматов для женщин.
Развернуть