Новый формат Editions de Parfums Frederic Malle
Ароматы

Новый формат Editions de Parfums Frederic Malle

Нишевый парфюмерный дом Frédéric Malle Editions de Parfums неожиданно объявил о выпуске полюбившегося аромата в новом демократичном формате под эгидой Estée Lauder Cosmetics Inc в рамках предстоящего поглощения бренда.

С ранних лет главной мечтой Фредерика Маля было создание неповторимых и роскошных ароматов. Будучи внуком основателя Parfums Christian Dior Сержа Эфтлеру Луиша и воспитываемый в обществе мастеров парфюмерного искусства, Фредерик как никто другой понимал важность концентрации усилий на творческом процессе и свободы от финансовой и других сторон при создании парфюмерных композиций. Несмотря на свою недолгую историю (марка Frederic Malle основана в 2000 году), нишевый парфюмерный дом приобрел широкую известность в мире парфюмерии и снискал признание самых взыскательных и требовательных поклонников из Парижа и Нью-Йорка благодаря утонченности и индивидуальности запахов коллекции Editions de Parfums.

 

Editions de Parfums известна высоким уровнем в сочетании с доступностью. Не так давно самым удобным способом обогатить свою коллекцию парфюмерной композицией от Frederic Malle было приобретение набора из 3 ароматов по 10 мл. 16 декабря бренд сообщил СМИ, что издатели серии рады сделать доступной покупку индивидуального флакона 10 мл для путешествий из бакелитовой пластмассы в черном или красном оформлении.


Также бренд представил эксклюзивные металлизированные мини-флаконы в 9 цветах от Pierre Hardy лимитированным выпуском в 1500 экземпляров (стоимость составляет 200€). Градиентные цвета и простая форма подчеркивают сочетание роскоши и минимализма, характерное для бренда.



 

Компактные флаконы набирают все большую популярность, в то время как обычно парфюмерные дома предлагают объем в 30 мл. Между тем некоторые парфюмерные эксперты придерживаются мнения, что такой вариант хранения ароматов наиболее оптимален для сохранения свежести и чистоты составляющих композиции в маленьком, но драгоценном сосуде.


Это первая новость бренда оглашенная под руководством парфюмерно-косметической компании-гиганта Estée Lauder. Несмотря на то, что теперь головная компания будет в достаточной мере влиять на работу Frederic Malle и определять ключевые направления развития бренда, руководство Estee Lauder уважает свободу индивидуального творчества и будет поддерживать аутентичность марки. По предварительным данным никаких существенных кадровых изменений в управлении и перемен в политике процесса создания ароматов на сегодняшний момент не планируется. Однако основные условия приобретения все еще находятся на стадии обсуждения, окончательная версия появится в первом месяце наступающего 2015 года вместе с новыми возможностями развития в составе компании Estee Lauder.

В актив крупнейшей американской корпорации Estee Lauder входят люксовые бренды нишевой и селективной парфюмерии, а также линии косметических средств высочайшего качества. За последних пару месяцев уходящего года косметический гигант Estée Lauder объявил о еще двух приобретениях — парфюмерных компаний Le Labo и Rodin, также как и Frederic Malle представляющих роскошные уникальные ароматы. На протяжении периода своего существования Estee Lauder уже поглотила ряд известных косметических и парфюмерных компаний, среди которых Aramis, Clinique, Donna Karan, Coach, Jo Malone London, M.A.C., Michael Kors, Tom Ford Beauty, Tory Burch, Tommy Hilfiger и другие.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль