С ранних лет главной мечтой Фредерика Маля было создание неповторимых и роскошных ароматов. Будучи внуком основателя Parfums Christian Dior Сержа Эфтлеру Луиша и воспитываемый в обществе мастеров парфюмерного искусства, Фредерик как никто другой понимал важность концентрации усилий на творческом процессе и свободы от финансовой и других сторон при создании парфюмерных композиций. Несмотря на свою недолгую историю (марка Frederic Malle основана в 2000 году), нишевый парфюмерный дом приобрел широкую известность в мире парфюмерии и снискал признание самых взыскательных и требовательных поклонников из Парижа и Нью-Йорка благодаря утонченности и индивидуальности запахов коллекции Editions de Parfums.
Editions de Parfums известна высоким уровнем в сочетании с доступностью. Не так давно самым удобным способом обогатить свою коллекцию парфюмерной композицией от Frederic Malle было приобретение набора из 3 ароматов по 10 мл. 16 декабря бренд сообщил СМИ, что издатели серии рады сделать доступной покупку индивидуального флакона 10 мл для путешествий из бакелитовой пластмассы в черном или красном оформлении.
Также бренд представил эксклюзивные металлизированные мини-флаконы в 9 цветах от Pierre Hardy лимитированным выпуском в 1500 экземпляров (стоимость составляет 200€). Градиентные цвета и простая форма подчеркивают сочетание роскоши и минимализма, характерное для бренда.
Компактные флаконы набирают все большую популярность, в то время как обычно парфюмерные дома предлагают объем в 30 мл. Между тем некоторые парфюмерные эксперты придерживаются мнения, что такой вариант хранения ароматов наиболее оптимален для сохранения свежести и чистоты составляющих композиции в маленьком, но драгоценном сосуде.
Это первая новость бренда оглашенная под руководством парфюмерно-косметической компании-гиганта Estée Lauder. Несмотря на то, что теперь головная компания будет в достаточной мере влиять на работу Frederic Malle и определять ключевые направления развития бренда, руководство Estee Lauder уважает свободу индивидуального творчества и будет поддерживать аутентичность марки. По предварительным данным никаких существенных кадровых изменений в управлении и перемен в политике процесса создания ароматов на сегодняшний момент не планируется. Однако основные условия приобретения все еще находятся на стадии обсуждения, окончательная версия появится в первом месяце наступающего 2015 года вместе с новыми возможностями развития в составе компании Estee Lauder.
В актив крупнейшей американской корпорации Estee Lauder входят люксовые бренды нишевой и селективной парфюмерии, а также линии косметических средств высочайшего качества. За последних пару месяцев уходящего года косметический гигант Estée Lauder объявил о еще двух приобретениях — парфюмерных компаний Le Labo и Rodin, также как и Frederic Malle представляющих роскошные уникальные ароматы. На протяжении периода своего существования Estee Lauder уже поглотила ряд известных косметических и парфюмерных компаний, среди которых Aramis, Clinique, Donna Karan, Coach, Jo Malone London, M.A.C., Michael Kors, Tom Ford Beauty, Tory Burch, Tommy Hilfiger и другие.