Согласно концепции бренда, аромат создан для мужчины, который «наслаждается каждым днем, каждой минутой, беря от жизни все».
Attimo pour Homme –это древесно-восточный аромат, открывающейся нотами майорана, кардамона, черного перца и мандарина. Сердце - смесь шафрана, полыни и душистого перца, а завершают все ноты пачули, ветивера, ладанника и терпкого мускуса.
Дизайном флакона занималась Сильвия де Франс. Он прямоугольной формы, выполнен в серо-матовых тонах, по центру флакона проходит серебристая лента с названием серии. Серый цвет призван подчеркнуть городской шик аромата. Внешняя упаковка – кристально белая, словно классическая мужская рубашка от Ferragamo. Используемый картон сертифицирован Лесным попечительским советом (Forest Stewardship council, FSC).
Коллекция аромата Attimo pour Homme состоит из парфюма, геля для душа и лосьона после бритья и дезодоранда.
В качестве лица рекламной кампании Attimo выступил известный итальянский актер Алессандро Гассман.