Acqua di Parma: дело молодое
Ароматы

Acqua di Parma: дело молодое

Концерн LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, в который входит бренд Acqua di Parma, анонсирует новую коммуникационную стратегию. 

Поле битвы – сердца покупателей. За их благосклонность корпорации выкладывают миллионы долларов на рекламные кампании и маркетинговые исследования. Acqua di Parma разворачивает мощную маркетинговую кампанию с уклоном в digital-носители.

Стратегическая цель ясна – найти контакт с более молодой аудиторией. И выбор лица рекламной кампании свидетельствует об этом красноречивее слов. Уилл Чалкер, с его бездонными зелеными глазами – ролевая модель нового поколения. Мужественная внешность, совершенно не ассоциирующаяся с гламуром (один сломанный нос чего стоит!). В юности Уилл работал на стройке, затем по счастливой случайности попал в фокус внимания скаутов. Им заинтересовались серьезные бренды: YSL, Perry Ellis, Paul Smith. Сейчас  Чалкер очень успешен как модель, на досуге он занимается боксом, а в новой кампании предстанет в непривычном образе семьянина. Новая коммуникационная стратегия Acqua di Parma будет развернута в тандеме с ароматом Colonia Pura

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль