Поле битвы – сердца покупателей. За их благосклонность корпорации выкладывают миллионы долларов на рекламные кампании и маркетинговые исследования. Acqua di Parma разворачивает мощную маркетинговую кампанию с уклоном в digital-носители.
Стратегическая цель ясна – найти контакт с более молодой аудиторией. И выбор лица рекламной кампании свидетельствует об этом красноречивее слов. Уилл Чалкер, с его бездонными зелеными глазами – ролевая модель нового поколения. Мужественная внешность, совершенно не ассоциирующаяся с гламуром (один сломанный нос чего стоит!). В юности Уилл работал на стройке, затем по счастливой случайности попал в фокус внимания скаутов. Им заинтересовались серьезные бренды: YSL, Perry Ellis, Paul Smith. Сейчас Чалкер очень успешен как модель, на досуге он занимается боксом, а в новой кампании предстанет в непривычном образе семьянина. Новая коммуникационная стратегия Acqua di Parma будет развернута в тандеме с ароматом Colonia Pura.