Страна | США |
Кристофер Бросиус начал строить свою карьеру в компании Kiehl's. В 1993 году Он стал принимать активное участие с создании и разработке одного из крупнейших и плодотворнейших брендов Demeter. Логичным продолжением его нетривиальным работам стало создание нового бренда CB I Hate Perfume а также провозглашение собственного манифеста. Кристофера Бросиуса можно смело назвать одним из самых ярких парфюмеров-новаторов XXI века.
Когда Кристофер был ребенком, ему хотелось стать художником или ученым. Вместо этого он выбрал профессию парфюмера, в которой сочетаются его детские желания. Мальчиком он рос в маленьком городе — позднее многие ароматы отразили его воспоминания об огородах, снеге, мокрых скалах около реки, прогулках по осеннему лесу. До своего становления Кристофер сменил множество самых разных и порой необычных должностей. Работая водителем, он понял, что ненавидит духи — от ароматов некоторых пассажиров его по-настоящему тошнило. С 1987 года Кристофер занялся дизайном одежды, но вскоре оказался в косметической компании Barney’s, а затем в Kiehl’s, где и создал свои первые парфюмерные шедевры, смешивая имеющиеся ароматы. Устав от Нью-Йорка, Кристофер уехал обратно на семейную ферму в Пенсильванию, где продолжил изучение искусства парфюмерии по книгам и в 1993 году основал свою компанию CB I Hate Perfume («Кристофер Бросиус: Я ненавижу ароматы»). В 2004 году была открыта галерея, где посетители могли ознакомиться с его ароматами как с экспонатами, а также заглянуть в закулисное пространство. В 2006 году Кристофер организовал собственную выставку под названием «Запах — это жизнь», где были представлены ароматы и связанные с ними автобиографические воспоминания.
Сегодня Кристофер Бросиус — обладатель многочисленных премий и наград. Его работы выставлены в музеях по всему миру. Парфюмер считает, что в мире множество людей пахнут одинаково, выбирая один и тот же аромат, не обращая внимания, действительно ли он им подходит. По мнению Кристофа, ему удалось немного поменять восприятие людей и их отношение к парфюмерии. Он вдохновляет своих клиентов выбирать не тяжеловесные запахи, а ароматы, соответствующие внутреннему миру.