Парфюмер: Бернард Чант
Дизайн флакона: Ira Levy
Легендарный Aramis... Символ мужественности, неизменно рождающий ассоциации с самым утонченным из мушкетеров романа Александра Дюма. В 1965 году компания Estee Lauder, подразделением которой и стал бренд Aramis принимает решение расширить мужскую косметическую линию и выпустить парфюмерную композицию. Над формулой работает команда бренда в сотрудничестве с парфюмером Бернардом Чантом. Направление композиции задало название, арамис — растение их Турции, корни которого известны как сильнейший афродизиак. Получившийся шипрово-древесный аромат вышел в концентрации туалетной воды, одеколона и лосьона после бритья. Несмотря на возлагаемые надежды, продавался аромат не очень хорошо. Спустя два года, в 1967 году, Aramis был переиздан, и что еще важнее дополнем широкой линейкой средств для и после бритья. Многочисленные рекламные кампании и акции и многообразие продуктов позволили аромату найти свое место и стать по-настоящему культовым.