В поисках «новой формы свежести» парфюмер уже создал Aqua Universalis и Aqua Vitae.Новый аромат парфюмерного дома Maison Francis Kurkdjian – Aqua Celestia – открывается необычайно свежими цитрусовыми и цветочными аккордами, которые ведут к той звенящей чистоте, что принято считать отличительной чертой американского вкуса.
Создатели поэтично сравнивают Aqua Celestia с «невидимым дефисом между синевой неба и моря». Метафора весьма выпуклая и емкая, пожалуй, лучшее определение аромату подобрать невозможно. Ультравежесть, граничащая с ароматом средств для уборки дома, проходит через всю ДНК Aqua Celestia. Похоже на то, что Aqua Celestia стал последним ароматом, созданным маркой перед примоединением Maison Francis Kurkdjian к группе компаний LVMH.