Страна | Франция |
Соцсети |
Парфюмер необычайного таланта Ив Домбровски родился во Франции, но уже не один год живет и работает в Окленде в Новой Зеландии. До того как стать профессиональным парфюмером, Домбровски работал в сфере экомикробиологии и по долгу службы нередко имел дело с эфирными маслами, ароматы которых изучил во всех подробностях. Поворотным моментов в его карьере стала командировка во Францию. Там он познакомился с одним именитым мастером парфюмерного дела, который был поражен обонятельной памятью Домбровски и предложил ему задержаться на время во Франции, чтобы он мог повысить свою квалификацию и в дальнейшем стать представителем их компании в Новой Зеландии
Через пару лет Домбровски начал работать самостоятельно, практикуя собственный подход к созданию и продаже парфюма. Он открыл в Окленде уникальный парфюмерный «бар», в котором представлено 179 разных основ для создания индивидуальных парфюмерных композиций. Каждая из базовых композиций проиллюстрирована фотографиями и сопровождается рассказом о содержащихся в ней нотах, что дает клиентам прекрасную возможность во всех подробностях ознакомиться с компонентами своего будущего аромата. Все содержимое «бара» разделено на 18 классов, каждый из которых обозначен своим цветом, и создание любого нового аромата начинается с того, что клиенты называют свой любимый цвет – это помогает определить тип подходящего им парфюма. Затем клиентам предлагается выбрать от трех до девяти наиболее приятных запахов из трех «уровней» «бара», соответствующих верхним, средним и нижним нотам. После этого специальная компьютерная программа подбирает несколько самых лучших вариантов смешения выбранных нот, и полученные ароматы доводятся до желаемого вручную уже при участии клиентов. Этот процесс создания парфюма Домбровски отработал до совершенства, так, что способен проводить «живые» парфюмерные презентации, создавая удивительные ароматы прямо на глазах у публики.
Кроме того Домбровски известен как автор одного из ароматов Кубка Америки и создатель парфюмерных композиций для натуральной косметики Antipodes, Trilogy и Health Basics, для стирального порошка и мыла Ecostore. Упоминания также заслуживает совместный проект парфюмера и брендов Nike и Supre, для магазинов которых он разработал интерьерные ароматы, призванные вызывать желание делать покупки до бесконечности.