Легендарные салоны Red Door Элизабет Арден стали главной обителью красоты в XX веке. Именно за красной дверью первого салона совершилось немало чудесных превращений. Элизабет Арден меняла не только имидж посетительниц, она оказала влияние на само понимание макияжа и ухаживающей косметики. Так, именно из салонов Элизабет Арден в мир шагнула мода на один цвет в макияже для губ и маникюра. Именно Арден первой выпустила ухаживающий восьмичасовой крем. Женщине-легенде Элизабет Арден принадлежит и множество ярких маркетинговых находок. Так, она первой включила свое имя в название продукта — тоника Elizabeth Arden Arden Skin Tonic. Название бренда настолько срослось с имиджем бизнес-леди, что сейчас уже мало кто помнит, что в действительности ее звали Флоренс Найтингейл Грэм.
Даже сама идея красной двери непроста. Окрасив дверь салона на 5 Авеню в Нью-Йорке в красный, Элизабет Арден создала настоящую ловушку для посетителей. Красная дверь обращала на себя внимание, и прохожие чаще заходили в салон. Красный стал знаковым цветом бренда, а ярко-красная помада от Elizabeth Arden стала фетишем феминисток.
В 1989 году культовый красный нашел ольфакторное воплощение. Парфюмер Карлос Бенаим создал аромат Red Door, идеей которого стало волшебное перевоплощение за красной дверью. Слоган искушает: «Войди сюда. И выйдешь эффектной!», а рекламный ролик демонстрирует сказочное преображение наглядно. После 1989 года вышло множество фланкеров аромата, а с 2011 года Red Door выходит во флаконе, выполненном в форме легендарной красной двери.
В 2015 году бренд напоминает о магической силе неувядающего красного цвета. Летом будет выпущен лимитированным изданием аромат Always Red. Композиция аромата сложена из красных ингредиентов. Верх пирамиды составлен из красной сливы, красного апельсина, маракуйи, середина — из нот жасмина самбак, розовой фрезии, бархатной розы. В базе окраска аромата поддержана красной амброй, красным деревом. Сладкое пралине смягчает огненное основание пирамиды. Красный цвет заливает все вокруг и даже способен воспламенить город! В рекламном ролике Always Red модели идут по улицам ночного Нью-Йорка в узнаваемой красной помаде, и город вспыхивает красным.
Лимитированное издание Elizabeth Arden Always Red представлено в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 50 мл.