О бренде:
История бренда Urban Decay началась около 17 лет назад, когда его создательница, Сэнди Лернер (соучредитель компании Cisco Systems), столкнулась с тем, что ведущие производители декоративной косметики не могут удовлетворить ее альтернативных цветовых вкусов в макияже.
Они упорно придерживались бежево-красно-розовой гаммы, а Сэнди хотелось фиолетовых ногтей и зеленых теней. К счастью, Сэнди быстро нашла единомышленницу в лице творчески мыслящей бизнес леди Венде Зомнир, и в январе 1996 года они презентовали первую коллекцию бренда, который назвали Urban Decay («Упадок городов»). Это были 10 оттенков помады и 12 оттенков лаков для ногтей, с нехарактерными для косметической продукции названиями: «Ржавчина», «Смог», «Пятна нефти», «Кислотный дождь» и т.д. Но, как оказалось, Венде и Сэнди попали в точку — именно этого давно ждали многие любительницы необычного макияжа. С тех пор ассортимент бренда значительно вырос, а сам бренд стал известен во всем мире. Продукцию Urban Decay сейчас можно купить в любом крупном косметическом магазине, практически в любом городе мира. Так что теперь фиолетовый лак для ногтей не проблема.