Лицом рекламной кампании выступил Шон О'Прай, топ-модель американского происхождения, который апрель 2013 года занимает первое место в списке самых востребованных моделей-мужчин мира и вторую позицию рейтинга самых высокооплачиваемых моделей по версии сайта models.com.
Согласно описанию, Ultrasense обладает умеренно элегантным и свежим ароматом, который раскрывается цитрусовой свежестью бергамота и легкой пряностью черного и розового перца. Сердце аромата составляют свежие хвойные оттенки смолы пихты и шалфея, которые затем переплетаются с пряными нотами мускуса, создавая чувственный шлейф.
Аромат Ultrasense включает в себя следующие основные компоненты:
Верхние ноты: черный перец, бергамот, мадагаскарский розовый перец;
Ноты сердца: смола пихты, шалфей;
Базовые ноты: белый мускус.
Парфюм Jil Sander Ultrasense появится в продаже в конце сентября этого года во флаконах объемом 100, 60 и 40 мл в концентрации туалетной воды.