Парфюмер: Родриго Флорес-Ру
Дизайн флакона: Estée Lauder studio, Laird & Partners
Мужской древесный фужерный аромат Eau De Prep Tommy был выпущен американским брендом Tommy Hilfiger в октябре 2011 года. За парфюмерную формулу отвечал Родриго Флорес-Ру. Упаковку разработали компании Estée Lauder studio и Laird & Partners. Представили аромат в рекламной кампании Андре Дуглас, Дэнни Шварц, Жаклин Яблонски, Макс Мотта и Сэм Уэй.
Начало композиции аромата Eau De Prep Tommy представлено нотами мускатного шалфея, красного грейпфрута и сладкой гранадиллы. Сердце раскрывается сочетанием нот белого перца, зеленого аккорда, лаванды, можжевеловой ягоды, египетской герани и тоника, в то время как базу составляют ноты амбры, мха, georgywood® и белой замши.