The Body Shop
Страна | Великобритания |
Веб-сайт | |
Год основания | 1976 |
Выпущено | 105 ароматов |
Первый аромат | White Musk (1981) |
Интересные факты:
- Вся продукция The Body Shop подходит вегетарианцам, так как в ее составе нет ингредиентов животного происхождения и все они получены без проявления жестокости по отношению к животным. Также у бренда есть серии средств, подходящих для веганов – в них не содержится веществ, произведенных животными, например, пчелиного воска, меда и ланолина.
- Уже 20 лет The Body Shop ведет программу Справедливая торговля, суть которой в поддержке небольших производителей, поставляющих ингредиенты для изготовления косметики. Программа обеспечивает жизненно необходимый доход 25000 человек в мире. В результате сотрудничества жители местных общин могут оплатить образование, лечение и решить другие социальные проблемы.
- У компании есть собственный благотворительный фонд, The Body Shop Foundation. Он был создан в 1990 году и оказывает финансовую поддержку передовым организациям, у которых практически нет финансирования из традиционных фондов. Основной задачей фонда является поддержка и содействие людям и организациям, работающим в области защиты прав человека и гражданских прав, а также в области защиты окружающей среды и животных.
- The Body Shop отличается необычным подходом к рекламным кампаниям: в них никогда не используются образы, способные вызвать у женщин неуверенность в себе. Косметика бренда помогает сохранить и подчеркнуть природную красоту и индивидуальность, ведь истинная красота напрямую зависит от уверенности в себе и своих силах, жизнелюбия и внутренней гармонии.
О бренде:
The Body Shop – британская компания, которая производит великолепную косметику на основе натуральных ингредиентов, заботится о защите окружающей среды и соблюдении прав человека.
Компания была основана Анитой Роддик в 1976 году в Великобритании. На открытие собственной компании Аниту вдохновило посещение магазинчика натуральной косметики в Беркли, Калифорния, США, который назывался The Body Shop. Вернувшись в Британию она запустила свой бренд под тем же названием. Спустя несколько лет, после того как к британской компании пришел успех и популярность, Анита выкупила права на название The Body Shop у американской компании. На сегодняшний день открыто более 2600 магазинов The Body Shop в 65 странах мира, а ассортимент бренда насчитывает более 1000 наименований.
Философия компании строится на пяти основных принципах: поддержка Справедливой торговли, защита прав человека, против тестирования на животных, повышение самооценки, забота об окружающей среде.
Парфюмерная коллекция The Body Shop выпускается с 1995 года, она регулярно пополняется новыми натуральными ароматами, которые сопровождаются косметикой по уходу за телом с той же композицией.