На самом деле идея убрать все внешние факторы, отвлекающие от самого аромата и собственных впечатлений — не нова. Так или иначе ее пропагандируют многие нишевые бренды, обходясь без яркой, навязывающей определенный образ рекламы, упаковывая ароматы в простые флаконы или давая им вместо названия цифровые коды.
Byredo решили пойти дальше: новый аромат и вовсе лишен названия, на привычном флаконе — лишь белая этикетка с названием бренда и концентрацией.
Выпуская аромат с такой концепцией, Бен Горхэм оставляет пространство для фантазии и личной интерпретации. Решение действительно необычное, ведь слова — именно то, чем он обычно "создает" аромат, передавая его воплощение в руки парфюмера Жерома Эпинетта. На этот раз он намеренно отказался от лишнего влияния слов, позволяя нам с вами прислушаться к своим ощущениям.
Новый Unnamed также знаменует важную дату — в этом году Byredo празднуют десятилетний юбилей.