Ecko Unltd предлагает пользователям постить в Инстаграм свои фотографии с носорогами — живыми, игрушечными или нарисованными, как, например, лейбл самого Ecko Unltd — и хештегом #EckoRhinoRescue. За каждый пост, содержащий изображение рогатого гиганта, бренд направит 1 доллар в международный фонд спасения носорогов.
Всего планируется собрать около 10 000 долларов пожертвований. Кроме финансовой поддержки фонда, Ecko Unltd ставит целью рассказать как можно большему числу людей о том, что красивые, сильные животные, являющиеся важной частью земной экосистемы, могут в течение каких-то 11 лет полностью исчезнуть с лица планеты.
В поддержку единорогов Ecko выпускают и новый Unltd. 72 — лаконичный и мощный как и само животное. Аромат отражает концепцию бренда с его динамикой, свободой и раскрепощенной сексуальностью. Композиция открывается искрящимися нотами озона, итальянского бергамота и морозного яблока с легким оттенком дыма. В сердце кроется теплый амбровый аккорд и ненавязчивая замшевая нота. Финал составлен из сандала, смешанного с коктейлем из кожи, бобов тонка и чувственного мускуса. Ecko Unltd. 72 выпущен в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 50 и 100 мл.