Smashbox
Страна | США |
Веб-сайт | |
Год основания | 1996 |
Выпущено | 1 аромат |
Первый аромат | Heartbreaker Smashbox (2010) |
Интересные факты:
- Популярность к продукции Smashbox пришла далеко не сразу. Косметика поступила в продажу в США в магазины Nordstrom и Henri Bendel, где, к сожалению, начала тонуть в изобилии марок, представленных на косметическом рынке. Потребителей не привлекала упаковка, критики были безжалостны, расходы на представление косметики в магазинах оказались выше, чем ожидали братья, и прибыль от фотостудии не способна была их покрыть. В 1998 году, получив дополнительное финансирование, Факторы сократили число магазинов, торгующих продукцией Smashbox, и вскоре заключили соглашение с популярным в США телемагазином QVC. Благодаря продажам через QVC Smashbox и превратился в популярный косметический бренд с большой клиентской базой, от знаменитых людей до обычной публики.
- Дин и Дэвис – правнуки легендарного Макса Фактора — основателя всемирно известной компании Max Factor.
О бренде:
Smashbox – американский бренд декоративной косметики, предназначенной как для повседневного использования, так и для профессиональных показов, съемок фильмов и презентаций.
История бренда Smashbox неразрывно связана с деятельностью ее основателей, фотографов Дина и Дэвиса Фактора. В 1990 году Дин и Дэвис открыли в Лос-Анджелесе свою фотостудию, в которой с самого первого дня проводили съемки для известных журналов, музыкальных лейблов и модных брендов. Делая фото звезд, которые проходили через студию ежедневно, братья на протяжении нескольких лет искали подходящую линию косметики – такую, которая бы отвечала всем требованиям совершенного фотоснимка. В итоге в 1996 они создали собственный косметический бренд, который назвали так же, как и свою фотостудию.
Smashbox – это инновационная косметика, которая идеально ведет себя в сложных условиях съемочного процесса, хорошо противостоит напряжению фотовспышек, камер, но прекрасно подходит и для повседневного макияжа. Сегодня Smashbox определяет модные тенденции в области мейкапа и стиле, выпускает новые революционные средства и коллекции различной косметики, продолжает сотрудничество с модными изданиями, путешествует по всему миру, проводит фотосессии для многих знаменитостей.