Sanrio
Страна | Япония |
Веб-сайт | |
Год основания | 1960 |
Выпущено | 3 аромата |
Первый аромат | Hello Kitty Diamond (2009) |
Интересные факты:
- Ароматы, посвященные Hello Kitty, есть не только у самой Sanrio, но, к примеру, также у американского парфюмерного бренда Demeter. Причем, в парфюмерной коллекции Demeter есть ароматы не только Hello Kitty, но и других персонажей Sanrio.
О бренде:
Японская компания Sanrio занимается разработкой, созданием и выпуском различной продукции направления «каваий» (в переводе с японского «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный»). В ассортименте компании множество аксессуаров, подарков, школьных принадлежностей и всяческих мелочей, часто с изображениями милых, «мультяшных» персонажей.
Один из самых известных и популярных персонажей, созданных компанией Sanrio – маленькая белая кошечка с красным бантом, Hello Kitty. Hello Kitty была придумана в 1974 году и с тех пор очень полюбилась и детям, и взрослым во всем мире. Это наиболее успешный бренд Sanrio, и сейчас изображения беленькой кошечки Kitty можно встретить практически везде: от канцелярских товаров, украшений и одежды до автобусов и даже самолетов.
Компания Sanrio существует с 1960 года, ее основал Синтаро Цудзи, и изначально она называлась Yamanashi Silk Company («Шелковая компания Яманаси»). В 1962 году предприятие Цудзи кроме шелковых изделий начало производить резиновые сандалии с цветочным рисунком. Цудзи обратил внимание на то, что симпатичный рисунок на товаре привлекает покупателей, и, как следствие, улучшает продажи, тогда он и стал нанимать мультипликаторов, чтобы придумывать новые рисунки и персонажей для своей продукции. В 1973 году компания поменяла название на Sanrio. Помимо аксессуаров и подарков с 1977 Sanrio выпускают полнометражные фильмы и анимационные телесериалы, основанные на их персонажах.
Кроме того, компания не обошла стороной и область парфюмерии. У бренда есть не только ароматы, посвященные Hello Kitty и рассчитанные на юную аудиторию, но и представленный в 2009 году аромат Momoberry. Необычный, изысканный и утонченный, он ориентирован на поколение, выросшее на Hello Kitty и воспитавшее в себе незаурядный вкус и чувство стиля. Для создания аромата Sanrio пригласили молодого независимого парфюмера, искусного творца неординарных, эксклюзивных духов и с детства верного поклонника Hello Kitty Тристана Брандо.