Ruehl No.925
Страна | США |
Веб-сайт | |
Год основания | 2004 |
Выпущено | 4 аромата |
Первый аромат | Ruehl No 925 for Women (2004) |
Интересные факты:
- Фирменный аромат Ruehl No.925 Signature распылялся в течение дня через определенные промежутки времени во всех магазинах бренда.
- Логотипом компании служило изображение французского бульдога по кличке Траббл, оно присутствовало в виде вышивки на рубашках-поло, в виде принтов на футболках и т.д.
- Совместно с известным американских фэшн-фоторгафом Брюсом Вебером Ruehl No.925 выпускали фото-книги «Ruehl books». Книги выходили ограниченным тиражом, в фотографиях в них рассказывалось о культурно-художественном наследии Гринвич-Виллидж.
О бренде:
Ruehl No.925 – престижный американский бренд образа жизни, созданный легендарной компаний Abercrombie & Fitch и существовавший с 2004 по 2010 год. Концепция марки опиралась на эстетику богемной жизни Гринвич-Виллидж, одного из кварталов Нью-Йорка, где с начала 20 века селились художники, писатели, поэты, актеры, радикальные политики и другие представители культурно-творческой интеллигенции.
Высококлассную одежду, аксессуары из кожи и дизайнерский деним марки можно было купить в фирменных магазинах и на веб-сайте бренда. В отличие от продукции A&F продукция Ruehl No.925 была ориентирована на более состоятельных покупателей и была более изысканной и необычной. Как и у многих других брендов, у Ruehl No.925 была и своя парфюмерная линия. Всего было выпущено три аромата: фирменный Ruehl No.925 Signature, духи R-4 и одеколон R-7. Ароматы R-4 и R-7 были сняты с производства в октябре 2009 года, а сам бренд окончательно был закрыт в январе 2010.