Интервью 27 февраля 2018
Романо Риччи:

«Я ненавидел эту индустрию, но меня к ней тянуло»

В конце января в Москву на пару дней прилетел Романо Риччи с сестрой. Нам удалось встретиться с ним, несмотря на плотный график мероприятий парфюмера и поговорить о семье и новинке.

Романо Риччи

 

- У Вас всегда было чувствительное обоняние или вы его развивали?
- Мой дедушка был арт-директором Парфюмерного дома Моды Nina Ricci.  У нас с ним сложились очень душевные отношения. Когда я был маленьким, он всегда объяснял мне, что делает и давал понюхать отдельные ингредиенты и ароматы на разных стадиях их готовности. У него была страсть к созданию ароматов. И она передалась мне. Но нос нужно постоянно тренировать и только детских практик с дедом  было недостаточно, чтобы стать парфюмером. Многие считают, что я был рожден парфюмером и это генетически передается. Нет, это не так. Мало того, в детстве я поклялся самому себе, что никогда не стану парфюмером.

- Почему Вы так решили?
- Мой дед и отец пытались вместе работать. Но они постоянно конфликтовали. Поэтому у меня  складывалось общее негативное отношение к парфюмерии. Ведь именно на этой почве ругались два близких мне человека. Я начал работать в другой области. Однако мысленно возвращался к ароматам. Это была своего рода драма. Я ненавидел эту индустрию, но меня к ней тянуло. 

- И что произошло потом?
- Я  все-таки начал работать с ароматами, когда  мне исполнилось 18 лет.  Но я категорически не хотел быть в семейном бизнесе. Мне хотелось выразить себя и свое мнение. Я учился в парфюмерной школе в США, а потом разрабатывал продукты в одной частной компании. С 18 до 26 я изучал парфюмерную индустрию изнутри. Смотрел, как это устроено. А в 26 лет я основал свою компанию. Сейчас она представлена в 40 странах. и это очень интересный опыт - видеть, как твоя компания развивается буквально из ничего до международного уровня.

- И это до сих пор не семейный бизнес?
- Уже семейный. 8 лет назад я пригласил в команду свою сестру. И очень этому рад.  Мы погодки и хорошо понимаем друг друга.  Без нее мне не удалось бы достичь того, что я достиг. В нашем семейном бизнесе она директор по продажам. До этого она уже работала в мире моды – в компании Kenzo. Я отвечаю за создание и маркетинг. А на ней лежат продажи, организация и проверка точек продаж. Кстати, она приехала вместе со мной в Москву и сейчас проверяет, как у вас здесь все организовано.

 

Moscow Mule Juliette Has A Gun

Новый аромат от Романо Риччи Moscow Mule Juliette Has A Gun

 

- А сестра участвует в тестировании ароматов, которые Вы создаете?
- Нет. Я полагаюсь в этом вопросе только на себя. У сестры не такой чувствительный нос. Иногда я даю попробовать новый аромат бухгалтеру.  И если он ей не понравился, значит, творение точно удалось (смеется). И вообще я считаю, что если постоянно тестировать свои ароматы и спрашивать мнение окружающих, можно забыть, что ты в итоге хотел сделать. У всех будут слишком разные мнения. Здесь важно полагаться на себя и свою интуицию. Можно дать попробовать аромат в самом конце, когда 95% уже сделано. И после этого внести лишь легкую коррекцию.

- Романо, Вы сильный человек!
- Да, я рассчитываю только на себя и свою интуицию. Себя можно легко потерять. И это будет расплатой за то, что мы перестали себя слушать, а стали спрашивать мнение окружающих. Они, часто не знают, что сказать. Да, порой мы делаем ошибки. Но они помогают нам извлекать уроки. И наши ошибки – лучшие учителя.  Мне важно строить свой собственный путь и проживать свой собственный опыт.  В бизнесе и в жизни.

 

Коктейль "Moscow Mule"

Коктейль "Moscow Mule"

 

- Чему посвящена Ваша новинка Moscow Mule? И почему в этом аромате так мало ингредиентов?
- Это мое признание в любви к Москве и к жительницам этого города. Каждый раз приезжая сюда, я чувствую себя истинным Ромео. Ни один город мира не дает мне такое состояние. За основу я взял знаменитый коктейль Moscow Mule, в состав которого входят имбирное пиво, лайм, водка и лед. У коктейля медный  привкус, так как он подается в медной кружке. Ингредиенты повторяют состав коктейля. Поэтому их и не может быть много. Это своего рода вечеринка во флаконе.  

 


Кира Феклисова – филолог по образованию, коуч и парфюмерный аддикт по призванию. Исследует мир на запах, цвет и вкус и делится своими открытиями.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль