С момента создания PLAY-DOH в 1956 году, запах неизменно служил отличительной чертой бренда.
Несколько поколений детей, родители, бабушки и дедушки ассоциируют творчество и игру с запахом PLAY-DOH. Сочетание сладкого, слегка мускусного, ванильного аромата, с небольшим обертоном вишни и соленым тестом на основе пшеницы – узнаваемо по первым нотам. Старший вице-президент по маркетингу Hasbro Gaming Джонатан Берковиц комментирует это так: «Запах PLAY-DOH всегда был синонимом детства и веселья. Благодаря официальному товарному знаку мы сможем защитить бесценную связь между брендом и поклонниками на долгие годы».
В любви к запаху PLAY-DOH не раз признавались знаменитости. Так, в одном из интервью актер Колин Фарелл рассказал, что самыми важным и знаковым ольфакторным воспоминанием из детства он считает аромат того самого пластилина.