Hai Karate в формате лосьона после бритья в свое время завоевал огромную популярность благодаря невысокой цене. Его потребителями становились преимущественно подростки и молодые люди, стремившиеся завоевать внимание противоположенного пола. Сегодня аромат вызывает ностальгические чувства, ассоциируясь с классикой масс-маркета ушедшего столетия. Производство Hai Karate компанией Leeming прервалось в 1987 году. В конце 1990-х ненадолго возобновлялось компанией Brittanic. Healthpoint обещают, что современная версия аромата максимально близка к оригиналу.
Вновь вернувшийся аромат обзавелся промо-сайтом. История аромата рассказывает нам любопытную легенду, о том почему же аромат исчез, невзирая на всеобщую любовь и популярность. Оказывается, сила притяжения работала слишком уж хорошо. И бейби-бум восьмидесятых — прямой результат распространения Hai Karate. Правительству пришлось принять меры, чтобы предотвратить перенаселения, и выпуск аромата было решено прекратить. Но вот, 30 лет спустя, мир вновь готов к пришествию Hai Karate. Не забываем читать инструкцию и ждем нового бейби-бума.