Потомственный парфюмер Энцо Галарди заявил о себе в 2005 году, возродив бренд своего деда Гвидо Галарди. Под известной маркой Bois 1920 Энцо Галарди выпускает композиции, которые принесли ему славу искусного нишевого парфюмера.
Поэтому дебютировавший десять лет спустя бренд Olfattology сразу вызвал интерес поклонников нишевых ароматов: за новым названием стояли имя и мастерство Энцо Галарди. Olfattology, проект, который парфюмер развивает параллельно с Bois 1920, посвящен витальной силе воды. Энцо видит в воде метафору нашей жизни: «Мы как реки, которые неудержимо бегут к морю, используя все силы и способности для преодоления препятствий». Реки, которые когда-то взрастили древние цивилизации, и сейчас питают наше творчество, считает Энцо. В честь рек названы ароматы бренда.
Цветочная композиция Parana посвящена Паране — второй по длине после Амазонки реке южноамериканского континента. Парана течет через три государства Южной Америки, украшая их водопадами и живописными порогами. Аромат Tamaki напоминает о Тамаки — проливе между двумя островами Новой Зеландии. На Тамаки был расположен древнейший порт маори. Sagami посвящен реке, берущей начало в одном из пяти озер горы Фудзи. Itenez и Yacuma посвящены рекам Боливии, а Kasai переносит нас в Африку — туда, где река Касаи образует границу между Конго и Анголой.
Только два аромата выделяются на фоне общей концепции бренда — OT.23 и OT.11. Эти композиции посвящены важным моментам в жизни их создателя, но Энцо Галарди не сообщает, каким именно. Обе композиции выходили лимитированными зданиями, во флаконах, украшенных набалдашниками из полудрагоценных камней. Колпачок OT.23 выполнен из белого говлита, а OT.11 — из красной яшмы.
Дизайн всех флаконов бренда разработал Энцо Галарди. Характерный флакон Olfattology похож на гостиничный колокольчик с длинной ручкой. Бренд сравнивает флаконы с сундучками, в которые заключены ольфакторные драгоценности. Чтобы подчеркнуть уникальность ароматов, Энцо Галарди украсил флаконы чистым золотом.