Paolo Gigli
Интересные факты:
- Паоло Джильи не скрывает, что для производства своих духов компания использует не только натуральные компоненты, но также и синтетические. Это связано с этическим соображениями, а также с тем, что в последнее время химиками синтезируется очень много интереснейших парфюмерных молекул.
- До 20-го века вообще не было деления ароматов на мужские и женские, и сам Паоло рассказывает, что долгое время пользовался известным женским ароматом от Dior, и призывает не ограничивать себя.
О бренде:
Paolo Gigli парфюмерный бренд компании Nello Gigli & Figlio, относящийся к сегменту класса люкс. Nello Gigli & Figlio была основана в 1950 году отцом Паоло — Нелло — и занималась изготовлением предметов из хрусталя и стекла, украшенных эмалью и золотом, в флорентийском стиле, и специализировалась, главным образом, на оригинальных флаконах для духов.
Одно время Нелло выпускал и собственную парфюмерную коллекцию. Это были моноароматы, содержащие по одному запаху каждый. Паоло продолжил дело отца и воплотил его мечту в жизнь. И в 2008 году компанией была выпущена первая коллекция парфюма — Gioiello («Драгоценности»), состоявшая из 4-х ароматов.
Парфюм Paolo Gogli — это утонченность и роскошь, изысканные композиции и фантазия исполнителя в оригинальном флаконе, сделанным руками флорентийских мастеров компании. Свою изюминку имеет не только каждая коллекция, но и также каждый отдельный запах. Любой пузырек является настоящим произведением искусства со своей собственной аурой и имеет коллекционную ценность.
Компанией выпускается несколько линеек духов для мужчин и для женщин, многие из которых также состоят из четырех ароматов. В 2014 году Paolo Gigli выпускают новую линию с рабочим названием «Катастрофы» или «Катаклизмы», которая будет состоять из 4 ароматов — землетрясение, цунами, ураган и извержение вулкана.