Так и поступил французский парфюмерный дом Oriza L. Legrand, ведущий свою историю с 1720 года! Новый аромат марки – технически не совсем нов. Впервые Gentry Jockey Club увидел свет в далеком 1937 году.
В основу его была положена эстетика скачек как светского мероприятия. Наряженные дамы, кокетливо придерживающие полы шляп с лентами, щеголеватые кавалеры. Прошло 80 лет, и оказалось, что композиция Gentry Jockey Club не потеряла своей актуальности. Стартует аромат с нот розы и табака, в сердце его пачули и кожа (вспомним лошадиную оснастку на скачках, жокейские сапожки и перчатки), шлейф составляют сандал, ветивер и серая амбра. Флакон подчеркивает идею преемственности Oriza L. Legrand . Выполненный в ретро-стиле, он украшен золотистой тассел- кисточкой. Фаворит выбран, он придет к финишу первым!