Oliver Sweeney
Страна | Великобритания |
Веб-сайт | |
Соцсети | |
Год основания | 1989 |
Выпущено | 3 аромата |
Первый аромат | Argento (2015) |
Интересные факты:
- Среди необычных коллекций обуви Oliver Sweeney туфли с настоящей татуировкой, выполненной по индивидуальному заказу, а также классические броги, в каблуке которых спрятана миниатюрная бутылочка виски.
- Oliver Sweeney выпустил специально для Jaguar коллекцию автомобильной обуви, анатомическая форма которой призвана стереть грань между ногой гонщика и педалью.
О бренде:
Oliver Sweeney — это британский бренд, который уже более 25 лет производит мужскую обувь класса «люкс» традиционного качества и нешаблонного дизайна. Бренд твердо соблюдает традиции старых мастеров в технологии производства, но совсем по-другому подходит к дизайну: хороший дизайн смотрит не в прошлое, а в будущее. Такая философия обеспечивает неповторимый стиль Oliver Sweeney — высокое качество и причудливый неординарный дизайн.
Оливер Суини основал свой бренд в 1989 году, и тогда причудливая обувь ручной работы продавалась в лондонском Harrods. В 2000 году открылся первый самостоятельный магазин бренда. Сегодня обувь Oliver Sweeney приобрела широкую известность, но по-прежнему принадлежит к классу «люкс» и продается всего в нескольких магазинах в Британии. Ограниченная доступность обуви неизбежна, поскольку Oliver Sweeney по-прежнему придерживается принципов ручного производства. Каждая пара производится потомственными обувщиками на фабрике в итальянском регионе Ла Марчи. Сейчас производством руководит Тим Купер — мастер обувных дел в четвертом поколении, которого в компании называют Cobbler-in-Chief — «Главный сапожник».
Oliver Sweeney верит, что нет необходимости жертвовать комфортом ради стиля или наоборот. Поэтому вся обувь Oliver Sweeney производится на особой анатомической колодке, которая учитывает не только форму стопы, но и особенности ее движения при ходьбе.
В 2015 году бренд Oliver Sweeney выступил с дебютной парфюмерной композицией — мужским ароматом Argento, выполненным в стилистике бренда.