Несмотря на то, что Oliver Peoples локализован в Лос-Анджелесе, а Byredo — в Стокгольме, между ними прослеживается определенная связь. Исполнительный директор Oliver Peoples Дэвид Шульте и основатель Byredo Бен Горхам дружат уже много лет, и более того, каждый из них — преданный поклонник бренда своего друга. Их деловое сотрудничество началось, когда Горхам спросил Шульте, слышал ли тот о синестезии. «Это связь между чувствами, такая, при которой аромат как будто обретает цвет или форму, — поясняет Бен Горхам. — Парфюмеры часто описывают аромат через цвет, многие художники и музыканты делают что-то подобное. В науке синестезия классифицируется как некое нарушение, но я слышал о ней исключительно от очень талантливых людей. И в моем понимании это дар». Так друзья решили воплотить эту идею в жизнь, выпустив совместную коллекцию.
За реализацию проекта взялись парфюмер Byredo Жером Эпинетт и основатель Oliver Peoples Лари Лейт. Они катались по Лос-Анджелесу и смотрели на его виды через разноцветные линзы, находя вдохновение в цветных видах города.
В итоге получилась коллекция из трех сетов, в которые вошли очки с линзами трех цветов: синего, зеленого и светло-коричневого. В такие же цвета окрашены и флаконы аромата, композицию которого составят ноты лимона, ягод можжевельника, бессмертника, масла ириса, мускуса, пачули и теплого песочного аккорда. Каждый набор упакован в деревянную коробочку.
Новые очки и ароматы Oliver Peoples уже представлены в магазинах обоих брендов и в Barneys New York. Цена составляет около 530 долларов.