Интересные факты:
- Енцо Галарди, решив связать свою жизнь с миром парфюмерии, обучался мастерству у одного из крупнейших экспертов в этой области — Пиеро
- Енцо Галарди занимается парфюмерией с 1985 года.
О бренде:
Odori — итальянский бренд нишевой парфюмерии. Основатель бренда — Енцо Галарди — правнук итальянского парфюмера Гуидо Галарди, который в начале XX столетия специализировался на изучении свойств тосканской лаванды, произрастающей на полях вокруг Флоренции. Гуидо мечтал об открытии собственного магазина во Флоренции, где он мог бы делать уникальные духи.
Воплотить в жизнь мечту деда довелось Енцо, и в 2005 году общественности был представлен его первый аромат под брендом BOIS 1920.
Коллекция Odori, как ответвление BOIS 1920, была создана Енцо в 2008 году и включает в себя шесть ароматов номинально для мужчин, но, по факту, часто воспринимаемых как унисекс.
Философия бренда основывается на традициях, заложенных еще дедом Енцо. При создании духов используются чистые природные компоненты, составляющие удивительные, ни на что не похожие композиции. При создании коллекции Odori Енцо был вдохновлен историей и традициями Флоренции и ее маленьких парфюмерных лавок, античными сооружениями и площадями этого старинного города.