Компания, само название которой говорит за себя, создала редкий для своей коллекции аромат, не посвященный стиральному порошку. Во всей линейке Clean, на сегодняшний день состоящей из нескольких десятков запахов, Blossom станет, пожалуй, третьим или четвертым ароматом с парфюмерным бэкграундом.
Прочие композиции являются различными вариациями на тему чистоты, например, Air, Cashmere, Cool/Warm Cotton, передающие, соответственно, ощущение чистого воздуха, кашемира, нагретого или прохладного хлопка. Ароматы не всегда представлены в виде классической пирамиды и объединены общей нотой стирального порошка. Вполне закономерно, учитывая, что бренд создавался как посвящение безыскусному обаянию запаха чистоты – то есть, фактически, отсутствию конкретного запаха.
Новый аромат Blossom входит в число редких исключений, имеющих аромат, на сей раз цветочного, с цитрусово-древес