Note Fragrances
Страна | США |
Веб-сайт | |
Год основания | 2006 |
Выпущено | 3 аромата |
Первый аромат | Citron Pomelo (2016) |
О бренде:
Note Fragrances основан Дэниэлл Флеминг, предприниательницей, по образованию психологом. История бренда начинается с того, что Дэниэлл изучала воздействие ароматов на человеческую психику и организм, способность ароматов менять настроение и поведение, вызывать эмоции и воспоминания.
Дэниэлл Флемминг искала в мире ароматов альтернативу психотропным средствам, обычно используемым в качестве регуляторов психики. Она экспериментировала с ароматами, чтобы проверить «можно ли аромат прописать вместо лекарства»? Дэниэлл пришла к выводу, что нужный аромат должен присутствовать в повседневной жизни пациента, поскольку невозможно весь день нюхать ампулы. Она самостоятельнор изучала парфюмерную науку и искусство и экспериментировала с ароматами на собственной кухне. На 10 лет это стало движущей силой развития бренда, пока Дэниэлл не создала свою компанию, которая занималась производством экологически чистых ароматических средств личной гигиены и свечей. Вскоре компания стала для нее основным видом деятельности и она окончательно переквалифицировалась из психолога в «аромолога», создавая для каждого из своих клиентов его собственный неповторимый ароматный мир. Note Fragrances ценны именно своими ароматическими свойствами, способностью индивидуально положительно воздействовать на психическое состояние. Клиенты Note Fragrances могут сами создавать композиции, путешествуя в мире ароматов Note Fragrances. Продукция Note Fragrances продается в США, Канаде и Японии в бутиках и спа-центрах, в том числе, салонах отелей Marriott и Ritz Carlton, Whole Foods Markets, магазинах Hallmark и QVC. В 2014 году Дэниэлл финалисткой телешоу Марты Стюарт и Note Fragrances стала единственным парфюмерным брендом телевизионной премии Emmy Awards.