Nishane
Страна | Турция |
Веб-сайт | |
Соцсети | |
Год основания | 2012 |
Выпущено | 27 ароматов |
Первый аромат | Eau Classique (2012) |
О бренде:
У турецкого нишевого бренда Nishan два дня рождения. Первое – 2012 год, год выпуска дебютной коллекции Cologne Parfumee, посвященной Стамбулу. Второе рождение состоялось спустя три года, когда создатели марки, братья Мурат Катран и Мерт Гюзель решили привезти на миланскую выставку Esxence-2015, ни много ни мало, целых 16 ароматов.
Яркие, лаконичные и невероятно экспрессивные композиции буквально влюбили в себя парфсообщество: о марке, мало известной за пределами Турции, заговорили как об одном из самых многообещающих нишевых брендов.
Главным источником вдохновления для Nishan был и остается Стамбул – город невероятной красоты с невиданно-древне
Nishan, стремящийся к почти полной натуральности, звучит при этом вполне современно, — настолько, чтобы без проблем носить титул нишевого бренда. По словам Мурата Катрана, такой результат закономерен: ведь создатели бренда хотели показать Стамбул как пластичный город, умеющий быть и старым, и молодым, перекресток культур, смешение европейской и мусульманской традиции. Судя по благожелательным отзывам парфкритиков, создателям Nishan это вполне удалось.