Парфюмеры: Жак Кавалье, Оливье Кресп
Дизайн флакона: Jérôme Faillant-Dumas
Первый аромат с названием Nina был выпущен брендом Nina Ricci еще в 1987 году. Но именно фруктово-цветочная композиция, составленная в 2006 году парфюмерами Оливье Креспом и Жаком Кавалье, стала одним из самых популярных ароматов бренда.
Композиция с современным кокетливым характером посвящена основательнице компании — талантливому модельеру Нине Риччи и отдает должное солидной истории бренда. В частности, флакон в форме яблока, созданный дизайнером Жеромом Дюма, напоминает о забытом теперь аромате Daughter of Eve, также выпущенном Ниной Риччи в 1952 году во флаконе-яблоке.
Несомненным успехом бренда стала композиция, объединившая фруктовые, цветочные и гурманские акценты. Фруктовую тему в самом начале аромата открывают лимон и лайм, а в сердце ее поддерживает главный узнаваемый аккорд аромата — карамельное яблоко. Сладкие фруктовые оттенки яблока подчеркнуты нотами ванили и пралине, а для цветочного букета выбраны дурман и яркие пионы. В шлейфе фруктовая тема яблока превращается в древесную, и акцент древесины яблони звучит вместе с мускусом и белым кедром.
Аромат выдержал множество переизданий, породил несколько фланкеров, выходил эксклюзивным изданием, украшенным кристаллами Сваровски.
Хороший аромат, очень вкусный и фруктовый. Карамельное яблоко звучит ярко, красиво и уместно. К сожалению, дурмана, который меня прежде всего заинтересовал в описании, я не чуствую. И пионы тоже с большой натяжкой, У меня впечатление, что все цветы здесь служат только для того, чтобы придать легкую бархатистость все тому же яблоку.
Для меня, пожалуй, он слишком ярко фруктовый, съедобный. Но очень понравился моей тете (вместе тестили пару раз), так что буду искать как повыгоднее купить ей на День рожденья.