Nico Uytterhaegen
Страна | Бельгия |
Веб-сайт | |
Год основания | 2010 |
Выпущено | 12 ароматов |
Первый аромат | Nononsense 1 (2011) |
Интересные факты:
- Путь Нико Уттерхагена в международной моде начался с выставки во время Парижской недели моды осенью 2005 года. Тогда креативность и индивидуальность его вещей привлекли внимание японских, итальянских и французских агентов и прессы. Он был приглашен в Милан для участия в престижной выставке Inside White в числе пятнадцати новых дизайнеров со всего мира.
- Нико участвует в проекте DAA (Дизайнеры против СПИДа), для которого он создал футболки.
О бренде:
Nico Uytterhaegen — бельгийский бренд, специализирующийся на выпуске изделий из кожи, украшений и нишевой парфюмерии. Бренд был основан Нико Уттерхагеном в 2011 году. Прежде чем окунуться в мир моды, Нико изучал живопись и архитектуру. Именно архитектура и подтолкнула его сначала к созданию мебели, а затем и коллекций аксессуаров для мужчин и женщин.
Стиль бренда основывается на контрасте традиций и любви Нико к стилю эпохи Средневековья, с одной стороны, и инновациям, с другой. Постоянная игра с новыми формами, пропорциями и деталями делает изделия бренда авангардными и необычными.
Основу коллекций Nico Uytterhaegen составляют кожаные сумки ручной работы, которые производятся из итальянской кожи высокого качества. Использование контрастов тяжелой толстой и мягкой тонкой кожи делает вещи бренда живыми, придаёт им фантастический вид.
В 2011 году Нико создал собственную линейку ароматов унисекс. Ароматы коллекции имеют порядковые номера и отличаются необычными композициями, что полностью соответствует концепции бренда. Флаконы духов выполнены в авангардном стиле, декорированы вручную и упакованы в чехлы из натуральной кожи.