Новинка демонстрирует зеленый шипровый характер, наполняя воздух едва уловимой, но хорошо знакомой свежестью, которую можно почувствовать после теплого дождя. Study #17 позиционируется как аромат-невидимка, который то заявляет о своем присутствии, то стремительно исчезает из поля обоняния. Пирамида открывается сочетанием бергамота, лимона, мяты, зелени и тархуна, сердце — оттенками герани, жасмина, черной смородины и ревеня. База вобрала в себя аккорды мха, лишайника и пачули.
Парфюмерная вода заключена в оформленные в минималистичном стиле флаконы объемом 100 мл.
Miller et Bertaux с 1985 года выпускает одежду, предметы домашнего обихода и парфюмерию. Каждое творение французского бренда, объединившего творческую фантазию двух талантливых дизайнеров, позиционируется как произведение искусства.