По мнению компании, натуральный мед возглавит рейтинг самых трендовых универсальных компонентов.
Эксперты Firmenich составили целый список продуктов, в которых в новом году мед будет идти в качестве стандартной добавки. В том числе среди этих наименований компания назвала греческий йогурт, мороженое, зерновые батончики, алкоголь (включая виски и водку) и даже вяленое мясо.
«Учитывая область применения, можно легко варьировать сладость меда. Усиливать или наоборот почти сводить на нет, — говорит главный вкусовой аналитик Firmenich Патрик Салорд.— У этого продукта бесконечный потенциал и, я уверен, что люди это действительно оценят».
В зависимости от локализации и произрастающих на территории растениях, различные сорта меда сильно отличаются друг от друга по вкусу. Чтобы сохранить все богатство оттенков этих настоящих природных сокровищ, Firmenich создала специальную технологию, получившую название Naturome. Эта разработка помогает сохранить мельчайшие нюансы натуральных продуктов, благодаря чему можно не волноваться о медовом разнообразии и полностью использовать его возможности.
Возможно и в парфюмерии мед сможет проявить себя с новой стороны. В последнее время медовыми нотами нас радовали Кристофер Бросиус с ароматом Wildflower Honey, Marc Jacobs c Honey, Ким Кардашьян с ее Pure Honey, Bodyshop своей линейкой Honeymania и недавно появившийся бренд I smell great, представивший аромат Wild Honey. Ждем новых сладких ароматов в 2015.