Пауза в развитии коллекции, возможно, объясняется глубоко личным опытом Кристофера Чонга, положенным в основу ароматов Myths. По словам креативного директора Amouage, его собственные метамарфозы и жизненные ситуации, его личное восприятие европейской, арабской и китайской культур, перемежаясь как в калейдоскопе, родили ольфакторную концепцию Myths. Чонг проводит аналогию между сюрреализмом и сложным, кожано-шипровым характером ароматов: они доносят реальность как сочетание отдельных, иногда фантастических элементов, которые, кажется, не имеют взаимной связи, но, встречаясь, рождают сказочное полотно «мифа».
«Искусство сюрреализма позволило мне интерпретировать мой жизненный опыт в художественную канву без оглядки на причины и следствия – просто создавая ароматы, которые рассказывают о моем прошлом», – говорит Чонг.
Другим источником вдохновения для креативного директора Amouage стала пекинская опера – уникальный жанр, выделяющийся на фоне классической китайской оперы своим строгим и глубоким символизмом. Ориентальность бренда в ароматах Myth вообще сменила вектор с арабской на азиатскую: это выражается и подборе цветочного букета для женской версии, и в дымно-благовонно
В обеих композициях одно из главных мест занимает хризантема – цветок, незаслуженно позабытый современными парфюмерами, который в Китае к тому же почитается чуть ли не как божественный. В Myths Woman хризантему обрамляет легкая зелень фиалковых листьев и нарциссы, уходящие в гвоздику и пачули с амбровым привкусом. В шлейфе аккорды кожи и мускуса слегка приглушаются нотами мха. Мужская хризантема в Myths Man, наоборот, раскрывается подчеркнуто-ярко
Оба аромата оформлены в красивейшие лиловые флаконы, украшенные колпачками с напылением из 24-каратного золота и вставками стразов Swarovski. Ароматы появятся в продаже в июле 2016 года в объеме 50 и 100 мл.