Myths: сюрреализм, хризантемы и китайская опера
Ароматы

Myths: сюрреализм, хризантемы и китайская опера

Amouage возвращается к подзабытой коллекции Portraits of a Life, которая до последнего момента состояла из единственной пары ароматов Journey Man/Woman. Для создания второй главы Portraits of a Life креативному директору Amouage Кристоферу Чонгу понадобилось два года – результатом его трудов стали парные ароматы Myths Man и Myths Woman.

Пауза в развитии коллекции, возможно, объясняется глубоко личным опытом Кристофера Чонга, положенным в основу ароматов Myths. По словам креативного директора Amouage, его собственные метамарфозы и жизненные ситуации, его личное восприятие европейской, арабской и китайской культур, перемежаясь как в калейдоскопе, родили ольфакторную концепцию Myths. Чонг проводит аналогию между сюрреализмом и сложным, кожано-шипровым характером ароматов: они доносят реальность как сочетание отдельных, иногда фантастических элементов, которые, кажется, не имеют взаимной связи, но, встречаясь, рождают сказочное полотно «мифа».

Myths Man Amouage
Myths Man Amouage

«Искусство сюрреализма позволило мне интерпретировать мой жизненный опыт в художественную канву без оглядки на причины и следствия – просто создавая ароматы, которые рассказывают о моем прошлом», – говорит Чонг.

Другим источником вдохновения для креативного директора Amouage стала пекинская опера – уникальный жанр, выделяющийся на фоне классической китайской оперы своим строгим и глубоким символизмом. Ориентальность бренда в ароматах Myth вообще сменила вектор с арабской на азиатскую: это выражается и подборе цветочного букета для женской версии, и в дымно-благовонном оттенке, присущем мужскому аромату.

Myths Woman Amouage
Myths Woman Amouage

В обеих композициях одно из главных мест занимает хризантема – цветок, незаслуженно позабытый современными парфюмерами, который в Китае к тому же почитается чуть ли не как божественный. В Myths Woman хризантему обрамляет легкая зелень фиалковых листьев и нарциссы, уходящие в гвоздику и пачули с амбровым привкусом. В шлейфе аккорды кожи и мускуса слегка приглушаются нотами мха. Мужская хризантема в Myths Man, наоборот, раскрывается подчеркнуто-ярко, переливаясь холодными оттенками ириса, розы и ветивера на фоне звучной, слегка пропитанной ромом и дымом гальбанума кожи.

Оба аромата оформлены в красивейшие лиловые флаконы, украшенные колпачками с напылением из 24-каратного золота и вставками стразов Swarovski. Ароматы появятся в продаже в июле 2016 года в объеме 50 и 100 мл.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль