Интересные факты:
- Братья Кеннеди начали свой бизнес с 75 долларов, которые они вложили в создание первой футболки.
- Идея дизайна декорированных принтами коробочек ароматов MojoMagique принадлежит Дугу Кеннеди.
- Картины Дуга Кеннеди можно увидеть в галереях Ann Connolly Gallery в Батон-Руж, Jules’ Place в Остине и Addison Gallery в Бока-Ратон.
О бренде:
В 2013 году американский бренд MojoMagique, выпускающий одежду, украшения и аксессуары, представил парфюмерную линию. Основателями компании, расположенной в Луизиане, выступают братья Джон и Дуг Кеннеди, которые очарованы природой родной земли и восторженно рассказывают о своих источниках вдохновения:
— Мы росли у реки, а мать любила выращивать розы. В какую бы часть региона вы ни отправились, вы обязательно почувствуете благоухание цветущего ночного жасмина и сладкой маслины. В Луизиане ваши чувства будут подчеркнуты пышными тропическими запахами, которые мы и хотели передать в парфюмерных композициях MojoMagique.
Талант Дуга нашел воплощение в целом спектре исключительно красивых форм: это и абстрактные полотна, и иллюстрации к детским книгам, и увлечение музыкой. Но славу ему принес модный магазин Mojo, который он совместно с братом Джоном и сестрой Ким открыл в центре города Уэст Монро, штат Луизиана. Некогда в помещении располагалась студия их матери-художницы.
Футболки с причудливыми принтами, изготавливаемые вручную, в начале 1990-х покорили Даллас и Нью-Йорк, а затем завоевали популярность в Японии. Ежегодно Mojo выпускает по две модные коллекции для летнего и осеннего сезонов. Помимо одежды, сумок и аксессуаров на полках магазина представлены детские книги, написанные Ким Кеннеди-Брайан и проиллюстрированные Дугом.
Для реализации парфюмерных идей братья Кеннеди обратились к потомственному парфюмеру Жану-Марку Шайану из Бразилии. Именно ему принадлежит авторство дебютной композиции Magique и последовавшей за ней в 2014 году Voodoo Child. Еще одним знаменитым носом, сотрудничающим с маркой, стал Лоран Ле Гернек, который в том же году создал аромат Belle.
По словам создателей бренда, флаконы MojoMagique наполнены неповторимым волшебством их родного края, далеким от мрачных магических обрядов, а, напротив, погружающим в атмосферу блаженной гармонии с силами природы. Ароматы, посвященные таинственным субтропикам, чувственному запаху болотистой местности и роскошных садов после дождя, отличаются ненавязчивым и свежим звучанием.