Michael Kors, чьи сумки с непременными золотыми застежками завоевали огромное число поклонников, продолжает добиваться успехов и на парфюмерном поприще. Понятные "ароматы современной женщины", уклон в сексуальность и все та же тема золота и в названиях и в оформлении не оставляет равнодушными широкую публику.
Этим летом Michael Kors предлагает разжечь в нас дух авантюризма и жажду романтических приключений. "Следуй за желанием", — так звучит слоган нового Wonderlust.
Композиция аромата открывается свежестью итальянского бергамота и розового перца, чью яркость и дерзкость смягчает гурманский аккорд миндального молочка. Глубину аромату придает гвоздика в сочетении с почти ванильными оттенками гелиотропа, к шлейфу уходящий в сливочно-древесный аккорд с нотами сандала, кашемирового дерева и сиамского бензоина.
В рекламной кампании легкую на подъем героиню изобразила супермодель и одна из "ангелов Victoria's Secret" Лили Олдридж. В объективе Марио Тестино она вместе с голландцем Вутером Пиленом безрассудно, но очень романтично сбегает с яхты на встречу приключениям.
Продажи аромата начнутся ближе к концу лета, и уже в начале осени в магазинах во всему миру появятся градиентные флакончики с золотыми стопперами.