С духами "Менуэт" стоит знакомиться под соответствующую музыку - так получается на редкость правдоподобная картина. Аромат рассказывает историю про бал в начале лета: дубовый паркет, восковые свечи, розы и жасмин в жардиньерках, цветущая липа и пряные травы из сада. От шелковых платьев веет мускусом, от причудивых причесок - пудрой. Версаль? Шенбрунн, Сан-Суси? Петергоф или, может, Рундальский дворец? Не так уж важно, менуэт прекрасен в любой бальной зале. Танец королей, король танцев...
Духи "Менуэт" были созданы в 1960-х. Менее пряные, чем Rudens, более мягкие, чем "Рижанин", но узнаваемо родственные этим двоим. Есть в них и что-то от "Желудей" - словом, чувствуется почерк парфюмера Брониславы Шварцман. Аромат тонкий, теплый, горьковатый.
Пирамиду я бы расшифровала так:
начало - флердоранж, жасмин, липа;
середина - фиалка, ирис, роза, пачули, ветивер;
база - кедр, амбра, дубовый мох, мускус.
"Менуэт" выпускался всегда только в одном флаконе очень небольшого объема. Его оформление - попытка посмотреть на барокко сквозь призму стиля 1960-х. Сам флакон чем-то напоминает юбку бального платья, чуть приподнятую над туфельками. Этикетка вычурная, почти виньетка. Рисунок на коробочке - стилизация под картинку-силуэт, искусно вырезанную из черной бумаги. Очаровательная вещица из тех времен, когда духи было принято дарить и получать в подарок, - выглядит почти как приглашение на бал.
Виктория Власова — в прошлом профессиональный журналист, сейчас коллекционер, антиквар, специалист по советской парфюмерии. Живет в Праге, любит путешествовать. Любимые ароматы: "Кремль", "Ленинград", "Рижанка", "Алые паруса".