Парфюмеры: Калис Беккер, Ян Васнье
Дизайн флакона: Deborah Aruta, Марк Джейкобс
В июле 2011 года парфюмеры Кэлис Асанчеев-Беккер и Ян Васнье создали женскую цветочную фруктовую композицию для американского бренда Marc Jacobs. Упаковку и дизайн флакона разработали дизайнеры Deborah Aruta и Марк Джейкобс. Лицом рекламной кампании стала актриса Дакота Фэннинг.
Аромат Oh, Lola! открывается нотами груши, клубники и малинового коктейля. Ноты сердца таят в себе оттенки цикламена, магнолии, розового пиона и ночной красавицы, а завершают парфюмерную пирамиду ароматы ванили, бобов тонка и австралийского сандала.
Считаю духи Lola классикой нашего дня, но попробовала Oh, Lola! в магазине и подумала – ну и что? Вообще не впечатлили меня, вообще – а я как молодая девушка как раз ношу такие фруктовые духи, обычно мне такие подходят.
Преимущество этих духов – в том, что они прекрасны летом, легки, с фруктовыми нотами, сладки. Как я люблю, когда мягкий намек на клубничное смешивается с цветочными нотами! Но не достаток их – это же духи Marc Jacobs, что значит они неоправданно дорого стоят. Вообще как спрей – можно мыться в них и через 20 минут запах не останется!
Сладкий (но не слишком) запах ягод и цветов. Мне они нравятся для жаркой погоды, они к месту везде, можно носить повсюду. Очень приятный запах, прекрасное сочетание элементов, держится достаточно долго.
Фрукты, фрукты – это то, что я люблю! Я подумала – вот от этих буду без ума… а как бы не так, почему-то Oh, Lola! производит странное впечатление, мне что-то не по себе. Что-то в них не то. Не то, что ненавижу, но …странно.