Только то, что нас ранит, оставляет долгую память, считает Лоран Маццоне, основатель нишевого бренда LM Parfums и идейный вдохновитель унисекс аромата Cicatrices, название которого переводится как «Шрамы». Об этом Маццоне говорит и в пресс-релизе: «Чтобы создать близость, нужны воспоминания. Чтобы остались воспоминания, нужно пережить нечто. Пережив, вы уже никогда не забудете это».
Анонсируя композицию Cicatrices, Лоран Маццоне приглашает в мир теней, «где нет определения хорошего и плохого, где они перемешаны, ибо если нет негативного, то и позитивное невозможно». Аромат оставляет на коже новый невидимый шрам, и его беззвучное присутствие говорит о глубоко личной эмоции, которая оставляет отметину в душе. Последние строки рекламного постера, на котором изображен сам маэстро Лоран Маццоне в белом костюме, накладных усах и с декоративным шрамом, гласят:
Приготовьте сердце к новым ранам, приготовьте вашу душу к Cicatrices.
Бренд заявляет об аромате, как о полном противоречивых откровений. Первым же откровением для вдыхающего композицию станет контраст между одиозной рекламной кампанией аромата и его мягкой пирамидой. Представленный как «опасный, ранящий и жестокий», Cicatrices звучит в комфортных дымчато-теплых нотах. Композицию открывают мотивы лакрицы и бергамота, преходящие в акценты мирры, ириса и кожи в сердце аромата. Их темные оттенки сглажены уютной комбинацией из ванили, лабданума и пачули в базе. Аромат был представлен в концентрации духов в традиционном флаконе объемом 100 мл.