«Совершенная мистическая композиция, навевающая мысли о древних шаманских напевах» — такими манящими обещаниями парфюмерный дом предваряет выпуск новой композиции. Очевидно, создание Le 15 стало для компании неким особенным, знаковым шагом, подводящим определенную черту в творчестве бренда, иначе в новый аромат не был бы заложен столь глубокий, почти метафизический смысл.
«За столь долгое время работы создание духов стало для меня чем-то необходимым. Что может значить больше, чем разговор с богом, отражение божественного следа в нем или удовольствие носить уникальный аромат?» — говорит Люк Габриель, директор и соучредитель The Different Company.
Le 15 выйдет в концентрации духов. По признанию создателей, формат духов позволит заново открыть и прочувствовать всю эфемерную сущность аромата от верхней до последней шлейфовой ноты. В центре композиции, как уже было сказано, находится древесная мелодия дерева Пало-Санто (аргентинского бакаута) в обрамлении целой симфонии пикантных и чувственных нот таких, как петитгрейн, мускатный орех, бергамот, атласный кедр, гваяковое дерево, ветивер, ладан, мирра и мускус.
«Я совсем недавно открыла для себя Пало-Санто, и меня сразу покорило это дерево, сперва запахом, а потом и своей историей. Это священное дерево из Южной Америки, которое использовалось шаманами для защиты от злых духов и болезней, создает невероятный аромат. Мне нравится идея, что мы должны сжечь его, чтобы раскрыть его запах. Я вижу в этом возвращение к истокам парфюмерии, ко времени воскурения, к ароматам, соединяющим с божественным, — рассказывает создательница Le 15, парфюмер Александра Моне. — Я составила этот аромат, сочетав аккорды мирры и ладана с атласским кедром, мускатным орехом и калабрийским бергамотом с тем, чтобы создать ощущение свежести и контрастности. Мускус привносит в эту древесную композицию ощущение комфорта и чувственности. Хотелось, чтобы этот аромат приносил удивление и покой, какие получает человек, обращаясь к небу с молитвой».
Александра Моне подчеркивает также его селективность, говоря, что выпуск новинки ограниченным тиражом как нельзя лучше передает сам характер работы парфюмера, пытающегося заключить в эфемерную, пылкую душу аромата саму Вечность.