Ladies Day — посвящение шляпкам Аскота
Ароматы

Ladies Day — посвящение шляпкам Аскота

Всемирно известные скачки, которые традиционно проходят в Париже и Аскоте, вдохновили компанию Etienne Aigner на создание аромата Ladies Day.

Новинка названа в честь самого яркого, третьего дня Королевских скачек, когда дамы демонстрируют свои изысканные головные уборы. Начало композиции представлено нотами лимона и бергамота в смелом сочетании с аккордами моря, зеленой листвы, фрезии, дыни и черной смородины. Цветочное сердце раскрывает благородную палитру оттенков ландыша, розы, жасмина, апельсинового цвета, пиона и магнолии. В базе соседствуют пачули, ваниль, сандаловое дерево, ирисовый корень, мускус и амбра.

Туалетная вода Ladies Day представлена во флаконах объемом 30 и 50 мл, выдержанных в фиолетовых тонах. Линейка дополнена гелем для душа.

Etienne Aigner не единственная компания, выпустившая аромат для поклонниц лошадей и конного спорта. В 2011 году Beaute Marketing Inc представила женский аромат Nuzzle, созданный не только для любителей животных, но участвующий в благотворительной программе, согласно которой часть вырученных с продажи средств направляется в фонд помощи этим благородным животным. 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль