Новинка названа в честь самого яркого, третьего дня Королевских скачек, когда дамы демонстрируют свои изысканные головные уборы. Начало композиции представлено нотами лимона и бергамота в смелом сочетании с аккордами моря, зеленой листвы, фрезии, дыни и черной смородины. Цветочное сердце раскрывает благородную палитру оттенков ландыша, розы, жасмина, апельсинового цвета, пиона и магнолии. В базе соседствуют пачули, ваниль, сандаловое дерево, ирисовый корень, мускус и амбра.
Туалетная вода Ladies Day представлена во флаконах объемом 30 и 50 мл, выдержанных в фиолетовых тонах. Линейка дополнена гелем для душа.
Etienne Aigner не единственная компания, выпустившая аромат для поклонниц лошадей и конного спорта. В 2011 году Beaute Marketing Inc представила женский аромат Nuzzle, созданный не только для любителей животных, но участвующий в благотворительной программе, согласно которой часть вырученных с продажи средств направляется в фонд помощи этим благородным животным.