Дата визита Килиана Хеннеcси в Москву была выбрана символичная — День Святого Валентина. Несколько лет назад у бренда вышла целая коллекция, посвященная России, страсти и Дню всех влюбленных одновременно.
Расписание у Килиана было плотное. Две автограф-сессии, завтрак с представителями прессы и открытие корнера (бренд недавно сменил дистрибьютора и теперь вместо пространства Molecule самый большой выбор ароматов можно найти в Цветном и ЦУМе) — за двое суток. Но ему все же удалось выкроить четверть часа, чтобы ответить на несколько моих вопросов.
Селфи с ним, появившееся у меня в инстаграм, за считанные часы набрало море лайков и комментариев. Разумеется от женщин. Килиан еще вполне молод, хорош собой, с томным взглядом и солидным состоянием. А его рубашка растегнута чуть больше, чем позволяют правила приличия. Не могу сказать, что я нахожусь в рядах сумасшедших поклонниц, но общаться с ним было приятно и интересно, хоть и удалось задать лишь четверть из волнующих вопросов.
Начнем с самого банального вопроса, который, наверное, вам задают больше и чаще всего. Как сложилось так, что наследник великого дома Хеннесси решил прервать семейную традицию и заняться парфюмерией, то есть чем-то принципиально новым?
К.Х.: Это представляет то, кем я являюсь. Я хотел создать что-то новое, а не наследовать. Я хочу смотреть на себя в зеркало и понимать, что все, чем я владею, я создал своими руками, а не получал никаких подарков.
Парфюмерия для вас это хобби, профессия или призвание?
К.Х.: На самом деле это все одновременно. Когда-то я услышала такую фразу, что если вы сами готовы платить за работу, которую выполняете, то это действительно стоящая для вас работа. Иными словами, если ты работаешь и чувствуешь, что просто занимаешься своим хобби, а тебе еще за это платят, то это работа мечты.
У нас в России есть такое выражение, что если тебе удается сделать так, что хобби приносит деньги, ты никогда не будешь ходить на работу.
К.Х.: Ну да, вот парфюмерия для меня — именно это.
Что именно вдохновляет Вас на создание ароматов?
К.Х.: Что угодно. Кино, песня, скульптура, женщины...
Что бы вы назвали объединяющей чертой всех ваших ароматов? Некая фирменная подпись всего бренда.
К.Х.: Я думаю, что это чувственный, сладострастный характер ароматов. Мне нравится делать секс и соблазнение неким элементом парфюмерной игры.
Какой из ароматов вы можете назвать особенным для себя?
К.Х.: На самом деле очень трудно сказатаь. Парфюмерия как язык эсперанто. Это что-то, что должно объединять всех, всем нравиться и быть удобным и необходимым для каждого. И каждый раз, когда я заканчиваю работу над одним ароматов и начинаю работать над другим, я стремлюсь к этому. Но конечно же, исключения есть. Для меня это Good Girl Gonе Bad и Straight To Heaven.
Какие ноты в ароматах у вас самые любимые? Я пыталась отследить какую-то тенденцию, но так и не смогла ее найти. Так, линейка art of love посвящена розе, есть удовая коллекция и так далее.
К.Х.: У меня нет любимой ноты, я люблю разные компоненты. Парфюм всегда выражает какую-то эмоцию, и я хочу выражать разные эмоции, а не какую-то одну. Например, эмоции от Straight To Heaven будут отличаться от тех, которые можно испытать, вдыхая Playing with the devil.
Из всех парфюмеров, с кем вы работали, с кем было работать комфортнее всего?
К.Х.: Я работал с тремя парфюмерами. Больше всего с Калис Бейкер, она сделала порядка 20 ароматов, с Сидони Лансессер она сделала 7, и с Альберто Морильясом. Это разный опыт, и он совершенно по-разному интересный, но работать с ними одинаково комфортно.
Так же замечу в скобках, что отправляясь на встречи с создателями ароматов, я чаще всего выбираю духи из их портфолио. И всегда интересуюсь, узнали ли они, чем я надушена. Killing me slowly мистер Хеннеcси узнал.
Карина Цакоева – историк по образованию, бьюти-блогер со стажем. Карина предельно честно рассказывает обо всем, что ей удалось попробовать. Искренняя и настоящая, она не боится быть собой и на все иметь свою точку зрения.