На основе проведенного исследования удалось сделать несколько любопытных выводов.
Так, например, в соответствии с опубликованным NPD официальным докладом, почти 80% мужчин-респондентов планируют в ближайшее время совершить покупку парфюма, при этом 2/3 из них знают наверняка, к какой марке он будет принадлежать.
Мужчины продемонстрировали довольно практичное и педантичное отношение в вопросах покупки аромата: они внимательно следят, не находятся ли их запасы на исходе.
Что интересно, именно эта причина и является основополагающей в вопросе покупки парфюма для 6 из 10 исследованных мужчин. Именно этот фактор признан наиболее мотивирующим, стоящим при этом на одном уровне с ценовой политикой марок и уровнем бренда.
Большинство мужчин предпочитают тот же парфюм, каким пользовались и в прошлом году, однако некоторые идут на эксперименты с новыми запахами. Основные причины: поиск нового ароматического звучания и предпочтения возлюбленных. При этом отмечается, что молодые мужчины являются потребителями, наиболее открытыми к экспериментам с новыми запахами.
Итого, как показало исследование, мужчины являются важнейшей частью парфюмерной индустрии. Они следят за собой, следят за своим ароматом и за обновлениями рынка.