Статьи

Как мужчины выбирают ароматы

Компания NPD («National Purchase Diary») Group Inc., занимающаяся изучением рыночной ситуации, провела интересное исследование, объектом которого стали мужчины, покупающие парфюм.

На основе проведенного исследования удалось сделать несколько любопытных выводов.

Так, например, в соответствии с опубликованным NPD официальным докладом, почти 80% мужчин-респондентов планируют в ближайшее время совершить покупку парфюма, при этом 2/3 из них знают наверняка, к какой марке он будет принадлежать.

Мужчины продемонстрировали довольно практичное и педантичное отношение в вопросах покупки аромата: они внимательно следят, не находятся ли их запасы на исходе.

Что интересно, именно эта причина и является основополагающей в вопросе покупки парфюма для 6 из 10 исследованных мужчин. Именно этот фактор признан наиболее мотивирующим, стоящим при этом на одном уровне с ценовой политикой марок и уровнем бренда.

Большинство мужчин предпочитают тот же парфюм, каким пользовались и в прошлом году, однако некоторые идут на эксперименты с новыми запахами. Основные причины: поиск нового ароматического звучания и предпочтения возлюбленных. При этом отмечается, что молодые мужчины являются потребителями, наиболее открытыми к экспериментам с новыми запахами.

Итого, как показало исследование, мужчины являются важнейшей частью парфюмерной индустрии. Они следят за собой, следят за своим ароматом и за обновлениями рынка.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль