Будучи страстным любителем яхт и хождения по морю, Джон Верде основал свой парфюмерный бренд Yachtsman, в рамках которого в 2010 году появились четыре первых аромата с тематическими названиями: Cabo, Tobago, Zanzibar и Home Port. Потребовалось более пятнадцати лет для того, чтобы получить необходимое сочетание нот и создать гармоничные композиции. Джон Верде хотел быть уверен в продукции, которую он представит на всеобщий суд.
План основать компанию родился у Джона во время одного из плаваний весной у берегов Луизианы. Именно там появилась оригинальная идея, на реализацию которой потребовался не один год. Длительные поиски рецептов для создания ароматов немного охладили энтузиазм Джона, и проект был приостановлен. Осенью 1999 года его вновь посетило вдохновение. Он решил, что имея достаточные знания по химии, может самостоятельно придумать формулы для ароматов. Во время своих опытов он понял, что это занятие является гораздо более захватывающим, нежели ему представлялось. Чем больше он учился, тем большего успеха достигал. В 2005 году он выбрал тему для своей парфюмерной коллекции — впечатляющие города и порты, которые он посетил во время своих плаваний. С этого момента он был уверен, что его ароматы станут особенными.