Jo Loves
Страна | Великобритания |
Веб-сайт | |
Соцсети | |
Год основания | 2011 |
Выпущено | 23 аромата |
Первый аромат | Gardenia (2011) |
Интересные факты:
- В бутике Jo Loves в Лондоне посетителям предлагают необычный сервис – парфюмерный тапас – церемонию, в ходе которой ароматы сервируют и подают, как изысканное блюдо.
- Отчасти необычный характер ароматов Джо Малон связан с синестезией. Благодаря этой особенности, которую неврологи считают нарушением восприятия, Джо Малон всегда чувствует аромат образа, картинки или цвета.
О бренде:
История бренда Jo Loves удивляет и трогает. Это уже второй бренд, основанный Джо Малон, которая осталась талантливым и успешным парфюмером несмотря на ряд тяжелейших обстоятельств. Она создала два парфюмерных стартапа, множество инновационных продуктов и получила негласный титул «английского парфюмера-индивидуалистки».
Первый бренд Jo Malone родился в 1994 году из маленького домашнего увлечения хозяйки и благодаря индивидуальному характеру ароматов быстро получил популярность в Лондоне. В 1999 году уже известный бренд был выкуплен у Джо Малон парфюмерным гигантом Estee Lauder. Говорят, что Джо Малон получила за свое детище огромные деньги.
После этой на первый взгляд выгодной сделки в жизни Джо Малон наступили тяжелые времена. Еще несколько лет она курировала как креативный директор бренд, который любит «как своего первого ребенка». Но с 2003 года Джо Малон пришлось бороться с тяжелой формой рака. Ей говорили, что счет ее жизни идет на месяцы. Оглядываясь на это страшное время, Джо Малон рассказывает, что было кое-что даже хуже рака – запрет на парфюмерное творчество. По условиям контракта с Estee Lauder она должна была на шесть лет исчезнуть с парфюмерного и косметического рынка. Лишенная возможности выпускать ароматы, Джо Малон чувствовала себя глубоко обделенной. И в году, как только закончился запрет и стало ясно, что она победила болезнь, Джо Малон выступила с новым брендом. Как рассказывает парфюмер, еще до создания первых продуктов появилось название и концепция – Jo Loves, и тайная подготовка велась задолго до открытия компании.
Новый бренд посвящен воспоминаниям, а название Jo Loves отсылает к главному увлечению Джо Малон – создавать красивые и неожиданные ароматы.
В 2011 году Jo Loves дебютировали стразу с четверкой ароматов – Pomelo, Green Orange & Coriander, Orange Tulle и Gardenia. Бренд выпускат также ароматические свечи, лосьоны и кремы для тела, косметику для ванны. В портфолио Jo Loves есть несколько инновационных продуктов. В 2012 году были выпущены трехслойные ароматические свечи, в которых каждый слой наделен собственным ароматом. Джо Малон принадлежит также идея Bath Cologne – ароматизатора для ванны с концентрацией ароматических веществ 10%. Это меньше, чем в парфюмерной воде, но больше, чем в туалетной. После принятия ванны с Bath Cologne аромат остается на коже и уже не нужно пользоваться духами.
Теперь, когда бренд Jo Loves стал успешным, Джо Малон признается, что открыть второй стартап было даже сложнее, чем первый. «Я делала все ошибки, описанные в учебниках», – говорит парфюмер и предприниматель.